Начиная с 1950х годов бренд Reebok определяли в качестве первого соперника отпрысков братьев Дасслеров, adidas и PUMA. На это имелись веские причины. Компания органично влилась в зарождающуюся тенденцию производства обуви для фитнесса, чем увеличила свою долю участия на рынке. Этому в немалой степени способствовали и новейшие разработки 1980-х годов. Таким прорывным открытием стала система Pump, ныне известная в образе InstaPump.
Многие уже начали задумываться над технологией замены шнурков чем-то более удобным. И вот наконец PUMA в 1968 году выпустили кроссовки с липучками Velcro, что кардинальным образом сменило курс. Reebok, безусловно произвели реплику, но при этом не забывали заниматься собственными разработками. В 1988 Дэниел Щеттино пришёл в бостонское дизайн-агентство Continuum, для создания коллаборации идеи обуви, которая будет фиксироваться с помощью накачивания воздуха в камеры мини-насосом. Уже в феврале 1989 года на выставке Sporting Goods Manufacturers’ Association Reebok показали премьерную версию продукции, а 24 ноября того же года состоялся официальный релиз первой модели Reebok Pump.
Рекламная кампания сделала акцент на спортивных звездах. В первом месяце представление было от баскетболиста Доминика Уилкинса: в 90ом году было представлено 3 новых модели с технологией Pump: Omni Zone, Twilight Zone и SXT Pump. Одновременно были выпущены на реализацию Reebok Court Victory Pump в ознаменование победы теннисиста Майкла Чанга. В дальнейшем все было очень стремительно — Браун Ди был замечен в “Рибок Памп” со своим знаменитым броском в слэм-данк контесте НБА, Шакил О’Нил надел фирменные Reebok, Омар Эппс в фильме «Авторитет» с Тупаком надевал разные Пампы. Были выпущены кроссовки Reebok Pump для разных видов спорта: гольфа, бега, спортивной ходьбы, аэробики и т.д. Бренд купался в лучах славы.
В 94м году появился эксперимент — Reebok InstaPump Fury. Что-то кардинально новое, не похожее на аналоги в сегменте. Рекламщики не хотели производить эти варианты в ярких цветах. Многие покупатели вообще не поняли идею, назвав обувь «уродливой». Оставшаяся часть навсегда полюбила это экспериментальное решение. В эти ряды почитателей вошел и Стивен Тайлер — участник Aerosmith, надевший InstaPump Fury на MTV Music Awards 1994 году. Тогда Reebok ещё не промышлял рассылками товара звездам, поэтому Тайлер приобрел их самостоятельно как и все, в магазине. Другим знаменитым фанатом можно назвать Бьорк, которая позже отснялась в нескольких промо-роликах Fury. Интерес настолько зашкаливал, что и теперь спустя более чем 20 лет образ модели смотрится актуально, а сама обувь расположилась в Лондонском музее дизайна.
Огромный вклад в узнаваемости Reebok InstaPump принадлежит азиатскому региону. Появившийся в неоновых Пампах Джеки Чан в 97г., постоянное сотрудничество с BAPE, BEAMS и atmos, звёзды сериалов и трендсеттеры, любовь к футуризму и всему новому — такой список основал целую культуру. Зацементировал Reebok в Гонконге, Китае, Японии и Южной Корее. И даже невзирая на рост популярности именно InstaPump, другие модели не становятся менее востребованными: текущая линейка состоит из обуви CrossFit Nano Pump, ZPump Fusion и ZPump Instinct. Со временем технология Reebok Pump совершенствуется, становится только лучше, а удовольствие, доставляемое в процессе эксплуатации, не останавливает вовлечение новых адептов в свои ряды.