Мы осуществляем гарантийное обслуживание реализуемого товара в полном соответствии с действующим законодательством РФ, создавая при этом максимально комфортные условия для своих покупателей.
Прямое сотрудничество с изготовителями товара позволяет минимизировать риски возникновения брака в продукции, поддерживая качество реализуемого товара на высоте. Более того, мы пошли дальше в стремлении обеспечить качественным товаром все большее количество покупателей и создали свой контроль качества товара на входе на склад каждой партии. Все эти предпринятые меры позволяют нам быть уверенными в качестве продаваемой обуви. Процент появления в нашем магазине бракованной пары обуви минимален. Но даже в редком случае появления бракованного товара мы готовы обменять обувь или произвести возврат средств.
Если после приобретения обуви вы поняли, что ошиблись с размером или разонравилась ее модель, то вы можете воспользоваться услугой обмена или вернуть деньги. Это можно сделать в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар сохранился в первоначальном состоянии и упаковке. При этом на обуви не должны присутствовать следы эксплуатации, например: царапины, потертости, грязь и т.д. Все бирки и ярлыки должны быть в наличии. Коробка (упаковка) должна сохранить свою форму и все детали. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении этих условий.
Если вы приобрели кроссовки, примерили их, но обнаружили, что они не подходят по размеру или не соответствуют вашим ожиданиям, то у вас есть возможность обменять их на другую модель или вернуть деньги. Эту операцию возможно произвести не позднее 14 календарных дней с момента покупки при условии сохранности упаковки и товарного вида. Важно учесть, что для гарантийного обслуживания необходимо соблюдать несколько условий, а именно:
Мы в нашем онлайн-магазине постоянно следим за качеством предлагаемой продукции, поэтому появление бракованной пары обуви у нас маловероятно. Однако, если же все-таки возникнет какая-то проблема, то она может проявиться в процессе эксплуатации и привести к преждевременному износу товара. Речь идет о следующих вариантах брака (производственные дефекты):
Просим обратить особое внимание, что случаи возникновения дефектов из-за неправильной эксплуатации обуви или в результате действий покупателя, не являются гарантийными. Например, требования о возврате или обмене товара не будут удовлетворены в случае потери кроссовками своей формы из-за анатомических особенностей стопы покупателя. Также, если обувь подвергалась чистке с использованием агрессивных химических веществ, покупатель не сможет вернуть товар или получить деньги назад.
Чтобы определить истинную причину брака, наш магазин имеет право провести экспертизу в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Что касается процедуры возврата или обмена, то она довольно проста. Если вы находитесь в Москве, наш курьер приедет к вам по указанному адресу. Если вы живете в другом регионе Российской Федерации, вам следует связаться с выбранной службой доставки, например, СДЭК.